Уважаемые гости компании. Вся наша продукция соответствует пищевым стандартам и технологическим нормам. Мы несем ответственность за вкус и качество наших блюд и поэтому разработали новый стандарт:
«Если блюдо покажется вам невкусным или некачественным , мы вернем деньги за оплаченный заказ!»
Основные положения
1
Данный стандарт распространяется на заказ оформленный на доставку или самовывоз. Заказ — совокупность всех позиций товаров, указанных в бланке заказа, и полученных гостем в полном размере, включая подарки
2
Для возврата денежных средств необходимо:
- позвонить в течении 30 (Тридцати) минут после доставки заказа по телефону оператору +7 (812) 330-88-99 или оставить сообщение на электронную почту director@sushimigom.ru и сообщить номер заказа, адрес доставки, наименование товара;
- вернуть не менее 90% от заказа
3
Компания вправе отказать клиенту в возврате денежных средств, если:
- не соблюдены условия, перечисленные в п.2;
- при организации возврата заказа в заранее оговоренное время клиент не открывал дверь курьеру (подъездную, входную), не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.